В Компании «Транспорт Верхневолжья» прокомментировали жалобы пассажиров автобусов, следующих маршрутом №205, на отопление в салонах. Перевозчик пояснил ситуацию редакции tver.aif.ru.
В компании подчеркнули, что проверка отопительного оборудования в автобусах производится не только перед выходом транспорта на маршрут, но и каждые два часа в течение дня.
Также пассажирам напомнили, что сообщить о некорректной работе отопления всегда можно, позвонив на «горячую линию»: 8-800-350-00-99. При разговоре с оператором нужно указать: номер маршрута, дату и время поездки, при возможности госномер самого автобуса.
«Специалисты компании-перевозчика в кратчайшие сроки проверят исправность оборудования и примут необходимые меры», - отметил перевозчик.