Сотрудники филиала «Россети Центр» — «Тверьэнерго» продолжают восстанавливать подачу электроэнергии потребителям Верхневолжья после прохождения обильных снежных осадков. В настоящее время над устранением последствий стихии трудятся 70 бригад филиала: 204 специалиста, в распоряжении которых находятся 78 единиц спецтехники.
Для ускорения хода восстановительных работ на помощь «Тверьэнерго» направлены 10 бригад энергетиков из Орла, Тулы и Нижнего Новгорода.
Содействие в расчистке участков вдоль линий электропередачи от обледеневших или выпавших из-за границ просек деревьев оказывают сотрудники МЧС, работники Тверьгорэлектро и Министерства лесного комплекса. Кроме того, ведется работа по спилу стволов и ветвей, которые под тяжестью налипшего снега и наледи угрожают падением и новыми обрывами проводов.
Всего за время проведения восстановительных работ в регионе специалисты «Тверьэнерго» устранили технологические нарушения на 175 линиях электропередачи (ЛЭП), ввели в работу 1 426 трансформаторных подстанций 6-20 кВ.
Для удобства потребителей в муниципалитетах области организованы мобильные пункты по работе с потребителями (МПРП). Сегодня передвижные МПРП объезжают населенные пункты Селижаровского и Нелидовского округов. Пункты работают с 08:00 до 20:00. Здесь все желающие могут оставить заявки на проведение необходимых работ, а также получить оперативную информацию о восстановлении электроснабжения в регионе.
Штаб электросетевого комплекса «Тверьэнерго» ведет постоянный мониторинг метеорологической и оперативной обстановки.
Работы по-прежнему выполняются в круглосуточном режиме и будут продолжаться до полного устранения последствий снегопада и восстановления электроснабжения всех пострадавших от непогоды потребителей.
Оставить заявку об отсутствии электроэнергии, а также узнать информацию о сроках восстановления электроснабжения можно, используя электронные сервисы компании:
1. На официальном сайте компании по ссылке.
2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:
- Для устройств на платформе Android.
- Для устройств на платформе iOS.
Заявки, поданные через электронные сервисы компании, оперативно принимаются в работу.
Также доступна круглосуточная горячая линия энергетиков «Светлая линия 220»