В Тверской области впервые прошёл региональный конкурс проектов

Администрации Ржевского муниципального округа / Из архива

В Тверской области впервые прошёл региональный конкурс проектов, реализованных в рамках Программы поддержки школьных инициатив. ️В конкурсе приняли участие 40 проектов от всех муниципалитетов региона, а всего в 2024 году в школах Верхневолжья было реализовано 83 инициативы.

Победители были выбраны на основе наибольшего количества голосов в каждой конкурсной номинации. Одним из победителей стала Становская СОШ Ржевского округа, номинация «Креативный подход к обучению».

В Становской школе активно развивается школьное самоуправление. Совет старшеклассников школы провел опрос среди педагогов, детей, подростков и выяснил, что бы они хотели изменить в школе. Учителя и ученики единогласно пришли к выводу, что недостает места, где они одновременно могли бы работать и общаться, максимально продуктивно использовать свободное время.

Зона коллективной работы - благоприятное пространство для образовательной деятельности для профессиональных проб школьников и реализации своих идей и проектов.

Здесь дети могут встречаться с профессионалами разных сфер, собираться командами для выполнения коллективных заданий, проводить консультации, писать школьные проекты.

Затем инициативная группа ребят 11 класса провела «мозговой штурм», пытаясь определить, как лучше организовать пространство. Общими усилиями пришли к выводу: таким местом может стать школьная рекреация, которая находится на втором этаже между кабинетами информатики и географии.

Было спланировано будущее пространство, была составлена таблица, в которой указано количество оборудования и цена. Продумана цветовая гамма помещений. Реализация проекта позволит организовать досуг детей и подростков, расширит возможности для овладения современными технологиями, которые органично вплетаются во все сферы современной жизни, будет полезным для их дальнейшего всестороннего развития.

Инновационность и актуальность проекта в том, что организованная деятельность на обустроенных площадках будет способствовать получению дополнительной интересной информации по различным предметам, организации кружковой работы, выявлению различных способностей учащихся, вовлечению их в познавательные мероприятия, интеллектуальные игры, расширять их кругозор.