Тверские бренды отстаивают честь региона на конкурсе «Вкусы России»

На первый национальный конкурс «Вкусы России», организованный Минсельхозом России, заявлено более 500 региональных брендов продуктов питания из 79 субъектов страны. Среди них есть и тверские: «Сыры Верхневолжья», «Пожарская котлета» и «Вода Верхневолжья». Одним из ключевых шагов по продвижению уникальных региональных продуктов станет размещение их производителей на цифровой платформе «Своё. Родное» Россельхозбанка, который выступает генеральным партнером конкурса.

   
   

Почти каждый третий бренд участвует в номинации Россельхозбанка «Загляните на огонёк», критерием отбора в которой является способность продукта привлекать туристов в регион. К примеру, Тверской регион представит чистую воду, насыщенную микроэлементами. Бренд «Вода Верхневолжья» символизирует исток Волги, природную чистоту и свежесть заповедной родниковой воды. Бренд «Сыры Верхневолжья» объединяет нескольких сыроваров из разных районов области.

«Про каждый продукт очень важно рассказать и представить красивую и правдивую историю. Например, мы рассказываем о том, почему первая сыроварня появилась на территории Конаковского района, какие у нас замечательные заливные луга и обилие чистой воды. Исток Волги – сам по себе уже легенда. А, к примеру, кашинские минеральные воды известны далеко за пределами региона и на этот бренд сразу обратили внимание журналисты», - рассказала президент Ассоциации туризма Тверской области Ирина Шереметкер.

Кроме того, Россельхозбанк разместит изображения продукции на своих банковских картах. Таким образом, производители получат уникальную возможность заявить о себе не только в пределах своего региона, но и на всю страну: РСХБ обслуживает порядка 7 млн клиентов.

«Труд фермеров вызывает особое уважение. Для нас это свои люди, настоящие труженики, и наша задача помочь им раскрыть свой потенциал по максимуму. Ведь отечественная продукция не уступает иностранной по качеству. А по ряду позиций – даже превосходит её. Об этом надо знать и этим стоит гордиться. Чтобы помочь фермерским хозяйствам прорекламировать и продать свою продукцию широкой городской аудитории, мы размещаем их на онлайн-платформе «Своё. Родное». Такое «цифровое знакомство» позволит миллионам людей приобщиться к неповторимому ассортименту вкусов, присущих российским регионам, а ещё воспользоваться туристическими предложениями и своими глазами увидеть, чем живут сёла и малые города России», – прокомментировал Председатель Правления АО «Россельхозбанк» Борис Листов.

Победителей в каждой из номинаций конкурса в декабре выберет экспертная комиссия, в состав которой вошёл Борис Листов. Кроме того, с 19 ноября по 2 декабря пройдет народное голосование на сайте проекта, в ходе которого каждый житель страны сможет поддержать любимый продукт и свой регион.