Более 35 тысяч абонентов «Ростелекома» в Тверской области подключили услугу «Гарантия плюс» – расширенную страховку для оборудования, приобретённого или взятого в аренду у провайдера. Только за прошлый год число клиентов сервиса выросло на 10 тысяч. Годом ранее количество заключенных договоров на дополнительное обслуживание устройств было примерно таким же.
Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала компании: «Как показывает практика, из 100% клиентов, оформивших дополнительную гарантию, реально пользуются ею всего 15%. Это значит, что она не нужна? Нет, это значит, что в большинстве своём люди аккуратно обращаются с техникой и стараются обезопасить её от внешних воздействий. Однако невозможно предусмотреть перепад напряжения, пролитый сок, желание собаки погрызть провода».
Обязательства провайдера в рамках сервиса «Гарантия плюс» распространяются на роутеры, модемы, телевизионные приставки, цифровые абонентские станции, терминалы, камеры видеонаблюдения и другое.
Ирина Комарова, жительница Калязина: «У нас – двое сыновей-близнецов. Ребята очень дружны и любознательны. Сварить яйцо в микроволновой печи, пожарить в тостере бумагу, покрасить стены зелёнкой – детская фантазия не имеет границ. Последней жертвой их непредсказуемых действий стала телеприставка. Мальчишки хотели протереть её от пыли, но решили, что тряпкой вычистить грязь не получится, и погрузили в таз с водой. Устройство, действительно, стало гораздо чище, вот только работать перестало. К счастью, стоимость на оборудование сейчас не очень высокая, но незапланированные расходы всегда неприятны. Семейный бюджет спас муж. Оказывается, он заранее оформил дополнительную гарантию».
Страховка провайдера расширяет перечень гарантийных случаев и предполагает замену техники, вышедшей из строя по вине третьих лиц или нештатных ситуаций. При выходе оборудования из строя пользователю достаточно оставить заявку по телефону, и специалист привезёт и установит новое.