По вопросам электроснабжения можно обратиться дистанционно в АтомЭнергоСбыт

Гарантирующий поставщик в Тверской области рекомендует использовать дистанционные сервисы для решения всех вопросов энергоснабжения.

   
   

В компании «АтомЭнергоСбыт» создано большое количество альтернатив очному посещению офиса: обращение через мобильное приложение, личный кабинет, по электронной почте, телефону и даже через популярные мессенджеры. При этом, использовать интернет-сервисы более удобно, так как при необходимости можно сразу приложить подтверждающие документы, фото счетчика, скан-копию заявления и многое другое.

«АтомЭнергоСбыт» предлагает своим клиентам удобные каналы связи: · личный кабинет – сервис доступен на сайте гарантирующего поставщика http://lk2-tver.atomsbt.ru/ и обладает широким функционалом: печать квитанции, онлайн-оплата, передача показаний, направление обращений.

  • мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» - приложение для IOS или Android - будет удобно тем клиентам, кто привык решать вопросы на ходу с помощью телефона.
  • звонок в контакт-центр или Видео ЦОК позволяя заочно решить вопрос напрямую с оператором, а обращение по электронной почте дает возможность получить оперативный письменный ответ.

Еще раз напомним каналы связи:

• мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android
• мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android https://apps.apple.com/ru/app/атомэнергосбыт/id1446753122 - для системы IOS;
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.atomsbt.mobile – для системы Android;
• личный кабинет, доступный на сайте гарантирующего поставщика https://lk2-tver.atomsbt.ru;
• звонок в контакт-центр по телефону 8(4822) 48-30-13 или обращение в Видео ЦОК через мессенджеры по телефону _8-951-321-08-95;
• обращение через сайт компании www.atomsbt.ru
• электронная почта info@tver.atomsbt.ru

На правах рекламы