В Твери разрабатывают новые правила оформления наружной рекламы. Владельцам магазинов, кафе и офисов придётся отказаться от зазывно мигающих световых коробов и гигантских реклам.
В документе прописаны чёткие требования к так называемым информационным конструкциям, размещаемым в городе. Например, цвет фона под текстом вывески или рекламы не должен быть на два тона темнее фасада здания. Размещать такие конструкции можно не выше уровня второго этажа.
Ещё одно нововведение – разделение города на две зоны. Первая охватит центральные улицы, а также те, что имеют важное градостроительное значение, например, Краснофлотскую набережную, Петербургское шоссе, улицу Спартака. Здесь планируют запретить световые короба -и рекламные конструкции на крышах домов.
«Важно ограничить «творческий полёт» в вопросах внешнего оформления зданий, особенно в центре города», – заявил председатель постоянного комитета Тверской городской Думы по вопросам развития городской инфраструктуры Алексей Арсеньев.
Во второй зоне требования к вывескам будут мягче. После корректировки проект нового дизайн-кода областного центра вынесут на общественное обсуждение.
Единую концепцию по размещению наружной рекламы на улицах Твери уже представляли на суд общественности в мае 2013 года. Но тогда эти планы так и не воплотили в жизнь.
Смотрите также:
- Глава Твери Алексей Огоньков отчитался о работе администрации в 2018 году →
- Стартовало обсуждение проекта стандарта показателей оценки умных городов →
- Без права на парковку. Жители Твери – о нехватке машиномест →