«МегаФон» на Культурном форуме: технологии для искусства и общения

На прошлой неделе при участии топ-менеджеров «МегаФона» состоялся Санкт-Петербургский международный культурный форум, который посетили более 30 тысяч гостей из 79 стран. Оператор заранее подготовил сеть, чтобы, несмотря на повышенные нагрузки, доступ к надёжной связи и скоростному интернету был у всех абонентов. В итоге гости форума проговорили в сети «МегаФона» по мобильным телефонам в три раза больше, чем годом ранее, и прокачали в семь раз больше интернет-трафика.

   
   

Участие «МегаФона» в Культурном форуме прокомментировал директор Северо-Западного филиала оператора Алексей Титов: «Здесь задаётся вектор совместного развития культуры и технологий, и мы рады принимать участие в формировании этого вектора. Благодаря мобильным технологиям любой человек может получить доступ к огромному объёму знаний. За последние годы мы осуществили ряд проектов по развитию телеком-инфраструктуры на объектах культуры. На ближайший год запланировали новые работы, которые сделают объекты культуры более оснащёнными с технической точки зрения и более доступными для людей даже в самых отдалённых уголках страны и мира».

В рамках форума представители «МегаФона» не только подписали соглашение о развитии телеком-инфраструктуры в Центральном военно-морском музее, но и приняли участие в обсуждении вопросов по проведению в России событий мирового масштаба. Так, во время дискуссии о будущем чемпионате мира по футболу директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала «МегаФона» Кермен Манджиева рассказала о созданной оператором телеком-инфраструктуре на стадионах, в фан-зонах и других городских объектах. Она также поделилась опытом проведения чемпионата по футболу среди детей-сирот «Будущее зависит от тебя». Под эгидой «МегаФона» за 12 лет чемпионат вышел на международный уровень. В этом году в соревнованиях приняли участие ребята из 10 стран, а в мае 2018 года в Москве чемпионат мира «Будущее зависит от тебя» соберёт уже 24 команды из 20 стран.

Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона» Снежана Черногорцева приняла участие в обсуждении лучших кейсов взаимодействия культуры и бизнеса и рассказала о переменах в позиционировании компании. «МегаФон», ориентируясь на цифровых абонентов, создаёт не только новые тарифы и услуги, но и рекламные ролики с ярким музыкальным сопровождением. Новый подход к подаче информации привлекает внимание аудитории и настраивает на позитивный лад. Преобразился и аккаунт «МегаФона» в Instagram. На виртуальной площадке оператора технологии и искусство стали единым целым благодаря эксклюзивным работам художников, вдохновлённых новыми возможностями «МегаФона».

Смотрите также: