Клиенты АтомЭнергоСбыт приняли участие в акции центра обслуживания в Твери

АтомЭнергоСбыт / Из архива

Клиенты АтомЭнергоСбыт стали участниками акции в центре обслуживания в Твери.

   
   

В центре обслуживания клиентов «АтомЭнергоСбыт» Тверь прошла акция, приуроченная ко дню рождения гарантирующего поставщика. Каждый посетитель получил сладкий подарок, и в адрес клиентов звучали слова благодарности. 

«Мы всегда стараемся предвосхищать запросы наших клиентов – понимать, что действительно полезно и важно для каждого из них. Видеть, слышать и чувствовать людей – наша главная задача, обеспечивая высокий уровень услуг и создавая комфортную среду», - отметил и.о. заместителя Генерального директора - директора «АтомЭнергоСбыт» Тверь Александр Гордеев.

Для удобства клиентов АтомЭнергоСбыт в Тверской области работает 38 очных центров обслуживания клиентов в крупных городах и отдаленных населенных пунктах. Уже несколько лет для быстрого и безопасного решения вопросов в режиме онлайн работает мобильное приложение и личный кабинет на сайте. 

Для совершенствования клиентской работы сотрудники компании постоянно развивают свои навыки, повышают квалификацию, участвуют в чемпионатах профессионального мастерства и разрабатывают новые проекты в рамках корпоративного бизнес-акселератора. Компания воплощает в жизнь новые идеи и решения, активно взаимодействует со множеством учреждений в рамках социальных и волонтёрских проектов, а также сотрудничает с ведущими вузами. Проводимые обучающие лекции помогают студентам и выпускникам в прохождении практики и получении профессии.

Сегодня «АтомЭнергоСбыт» Тверь обслуживает более 770 тысяч жителей области и 19 тысяч юридических лиц.