Известный тверской путешественник стал лицом кампании Россельхозбанка

Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, путешественники, блогеры из десятков регионов страны. В Тверской области лицом бренда стал путешественник Алексей Корзин.

   
   

Совсем недавно, в марте, когда стартовала кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес. Теперь зрители по всей России могут увидеть героев из своих регионов.

Герой нашего ролика – Алексей Корзин: авантюрист и путешественник, который объездил 6 континентов и 107 стран. Мужчина ведет программу «Невероятно интересные истории» на одном из центральных телеканалов России, написал книгу, является Мастером спорта России по гребле и живет очень яркой и насыщенной жизнью. Кроме того, Алексей является отельером, у него свой эко-отель «Тованово» в Тверской области. 

«Мне было очень приятно узнать, что Россельхозбанк выбрал меня своим амбассадором. Это очень ответственная миссия! Заинтересовала сама идея проекта: банк отыскивает интересных людей, перспективных, которые стремятся к развитию, и вовлекает их в свою экосистему. Съемки прошли отлично: приехали в мой парк-отель, выбрали хорошую локацию, все профессионально отсняли. Итог мне понравился. Очень льстит, что я снимался в одном ролике с Аркадием Новиковым. Считаю, что Россельхозбанк движется в правильном направлении!» - рассказал Алексей Корзин.

Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе.

Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.