В самом сердце Твери - на пересечении улиц Трёхсвятской и Симеоновской - несколько лет назад открылся «Гранд отель Звезда».
Он гармонично вписался в архитектурный ансамбль исторического центра. Несмотря на новизну, отель имеет давнюю историю. Некогда здесь стояла гостиница «Лондон» - одно из лучших мест для размещения гостей города.
Шли годы, менялись поколения. Но двери гостиницы оставались открытыми для гостей. Их здесь всегда ожидали русское гостеприимство и высокий уровень обслуживания. Как «Гранд отелю Звезда», сохраняя традиции, удаётся соответствовать мировым стандартам гостиничного дела, рассказала директор отеля Любовь Шпагина.
Российское признание
«АиФ Тверь»: Любовь Владимировна, в конце прошлого года отелю присвоили «четыре звезды». А в сентябре вы выиграли премию в номинации «Лучший отель России» в этой категории. Что стоит за такой наградой?
Любовь Шпагина: Чтобы придать отелю дух гостеприимства, создать безукоризненный сервис и комфорт, требуется ежедневный кропотливый труд. В том, что мы держим планку на высоком уровне, есть нескольких составляющих. Первая - работа хорошо слаженной команды, которая понимает цели и знает, как их достичь. Вторая - сам отель. У нас 68 комфортабельных номеров разной категории: от «стандарта» до «президентского люкса». Есть номера, предназначенные для семей с детьми либо для людей с ограниченными возможностями. Когда мы проходили классификацию, организатор конкурса - Российская гостиничная ассоциация - дала нам рекомендации по улучшению сервиса. Мы выполнили все требования, предъявленные экспертами, итогом стало всероссийское признание. На победу в номинации «Лучший отель России категории 4 звезды» претендовали порядка тридцати гостиниц. Выбрали нас.
- Но, пожалуй, главная награда для любого отеля - благодарность гостей. Здесь вы тоже в лидерах. Вы обладатели одной из самых престижных наград в сфере гостиничного бизнеса «Guest Review Awards» («Награда по отзывам гостей» - перевод с англ.) от интернет-портала бронирования отелей Booking.com. Что есть в вашем отеле, чего нет у других?
- Важна даже не сама награда, а цифра, указанная на ней. Это средняя оценка по отзывам клиентов. У нас 9,5 балла из 10 - очень хороший результат. Итоговая цифра складывается из многих критериев: месторасположение, сервис, чистота и другие. Принцип нашего отеля - индивидуальное отношение к каждому гостю. Администраторам службы приёма и размещения отеля непросто: они должны поймать настроение гостя и сделать всё возможное, чтобы, например, плохое расположение духа туриста изменилось в лучшую сторону. Над минусами, которые указывают наши отдыхающие, мы постоянно работаем.
Пожалуй, наше конкурентное преимущество - гибкая политика по оказанию услуг. На площадках отеля можно организовать разнообразные мероприятия - как вечернего формата, так и бизнес-встречи. Для этого есть залы разной вместимости. К услугам гостей спа-центр с турецкой баней и финской сауной, ресторан с европейской кухней. При желании мы предоставляем трансфер из аэропортов. Кроме того, наши клиенты могут отправиться на экскурсию по Тверскому краю: у нас большой пакет туристических программ. Мы стараемся, чтобы турист получил всё, что ему необходимо. Это особенность, о которой наши гости знают. Благодаря ей нас рекомендуют другим.
Работа на результат
- Влияет ли удачное местоположение гостиницы на количество туристов? И как увеличить число гостей?
- Месторасположение - важный, но не ключевой момент. Для увеличения загрузки, а это наша основная задача, мы делаем очень многое. Заявляем о себе максимально активно: продвигаем отель на разных информационных ресурсах, участвуем в российских и зарубежных выставках. О «Гранд отеле Звезда» уже знают в Польше, Германии, Италии. Внедряем программы лояльности, создаём «горячие» пакетные предложения, наполняем их дополнительными услугами. Сейчас, например, разрабатываем программу по развитию медицинского туризма. Уверена, это направление будет востребовано и на внутреннем, и на внешнем рынке.
Многоплановая работа даёт результат. Количество гостей увеличивается с каждым годом. Конечно, ощущается и влияние сезонности. Если с мая по сентябрь к нам едут туристы, в том числе из Европы, Латинской Америки и Китая, то в остальное время наши гости - в основном корпоративные клиенты, приезжающие в Тверь с деловыми целями. Тем не менее, мы делаем ставку на людей бизнеса. В одной из премий, которая проходит сейчас, мы заявились в категории «Бизнес-отель 4 звезды». Она, кстати, пользуется наибольшей популярностью среди номинантов.
- Скоро отель презентует новый проект. Приоткройте завесу тайны: что это будет?
Планов у нас много. Пожалуй, главные - выход на международный рынок и получение высшей категории для гостиниц - «пять звёзд».
Духовный путь
- В отеле проводятся благотворительные вечера фонда «Надежда», вы взяли шефство над монастырским садом в Ботаническом саду Твери. Зачем вам эта нагрузка?
- Я убеждена, что оказывать помощь людям, нуждающимся в ней, должно не только государство, но и бизнес, тем более доходный. Это вовсе не нагрузка. Хорошие дела и положительные впечатления обогащают духовную составляющую нашего отеля. Ведь душа гостиницы - не только уровень услуг, но и особый внутренний мир, который ощущается на мероприятиях отеля и в номерах, где размещаются гости.
Справка
«Гранд отель Звезда» ждёт вас по адресу:
Тверь, ул. Симеоновская, 30/27
Телефон: (4822) 506-506
Е-mail: info@grandhotelzvezda.com
Бронирование: booking@grandhotelzvezda.com
На правах рекламы