Фельдшер, обслуживающий 20 деревень под Тверью, пытается отстоять свой дом

Фельдшер Елена Голушко из деревни Заборовье Калининского района Тверской области продолжает бороться за свой дом, который хотят признать незаконным. Об этом «АиФ Тверь» рассказал дочь медицинского работника Юлия.

   
   

Напомним, что ранее «АиФ Тверь» писал о сложившейся сложной ситуации, когда фельдшеру велели снести постройку из-за проблем с землёй. Часть дома находилась на участке в 15 соток, принадлежащем фельдшеру, ещё часть заходила на арендованный участок площадью 10 соток. Второй участок передали другому арендатору, а дом потребовали снести. Тогда, после публикации, ситуацию удалось разрешить. После вмешательства властей медработнику разрешили выкупить три сотки, чтобы дом полностью оказался на земле, находящейся в собственности. Елена Голушко достроила дом. Семье казалось, что теперь все трудности позади.

«Однако выяснилось, что мы рано радовались. Власти сельского поселения и бывший арендатор земли продолжают создавать сложности с признанием постройки законной», – рассказала дочь фельдшера Юлия. По её словам, администрация сельского поселения направила жалобы в Росреестр и в прокуратуру с требованием признать регистрацию жилого дома незаконной, а бывший арендатор земли требует от фельдшера заплатить аренду за срок с 2016 по 2019 годы, когда земля находилась у него. Эти тяжбы, как рассказала Юлия, сильно мешают её маме, которая не может тратить время на суды. Ведь сейчас фельдшер обслуживает 20 окрестных деревень. Раньше на плечах женщины и вовсе лежала забота о жителях 44 населённых пунктов. Но теперь в помощь ей свой врач появился и в Рождествено. Однако добавились новые важные обязанности, связанные с борьбой с пандемией коронавироуса.

По словам дочери фельдшера, один суд они уже выиграли, но истцы подали апелляцию и дело снова отправлено на рассмотрение. Женщины переживают за судьбу дома, в постройку которого они вложили столько сил и средств. Ситуация находится в подвешенном состоянии с 2015 года. Всё это время фельдшер надеется, наконец, узаконить своё жильё.