В Администрации города Ржева в режиме ВКС прошел «День Росреестра». В конференции принимали участие глава города Ржева Роман Крылов, сотрудники Комитета по управлению имуществом, отдела архитектуры, МУП «Ржевгорпроект».
«Росреестр – значимый орган в структуре государственной власти, ведь его основная задача – учёт недвижимости. А такого рода учёт безусловно важен, так как от него напрямую зависит формирование налоговой политики, а значит и размер налоговых отчислений, поступающих в бюджет», – отметил после совещания глава города Роман Крылов.
В рамках конференции обсуждались вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учёта объектов недвижимости, комплексных кадастровых работ, земельного надзора и иные вопросы, относящиеся к компетенции территориального органа Росреестра.
Деятельность Ржевского межмуниципального отдела осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по вопросам учетно-регистрационной деятельности в сфере недвижимости, государственного земельного надзора, ведения государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, в соответствии с планами работы Управления и коллегии Управления, специальными планами, направленными на исполнение конкретных поручений Росреестра и Управления Росреестра по Тверской области.
Отдел обеспечивает выполнение поставленных задач на территории четырёх муниципальных районов – Ржевского, Старицкого, Зубцовского и Оленинского, а также городских округов г. Ржев, г. Старица и г. Зубцов.
Деятельность Отдела в разрезе 9 месяцев 2019-2020 годов характеризуются следующими основными показателями: увеличилось количество проведенных учетно-регистрационных действий с 17350 до 26528. За 9 месяцев 2020 г. увеличение составило 35%.
Повышению качества и доступности государственных услуг способствует возможность подачи документов в электронном виде. Увеличилось количество поступивших заявлений в электронном виде с 2594 до 4564, что на 43% больше, чем за 9 месяцев 2019 г.
Взаимодействие с нотариусами также осуществляется в электронном виде. За 9 месяцев 2020 г. количество поступивших документов увеличилось с 1475 до 2464, что на 40% больше, чем за аналогичный период 2019 г.