«Без цензуры»: жители разных микрорайонов Твери о работе автобусов

Дмитрий Смирнов / АиФ

«Без цензуры»: жители разных микрорайонов Твери о работе автобусов. Об этом редакции «АиФ в Твери» рассказали местные в ходе беседы.

   
   

Жители разных микрорайонов Твери поделились впечатлениями о работе новой транспортной системы в областном центре. Мнения разные: есть просьбы, жалобы, есть исключительно положительные вердикты.

«У меня автобусы до 12 ночи в Мамулино катаются, поэтому в этом плане «ноль» претензий. Последний без десяти двенадцать приезжает. Я вообще удивился, когда своими глазами увидел. Маршрутки в 10 прекращали ездить. Через пролетарку и в центр, а дальше на Хромова. № 31 через Волоколамку, № 36 в Сахарово, № 204 к Областной, № 12 на Гагарина через Южный, № 177 в Черкасы и на карьеры. Нет, меня всё устраивает, я бы сказал, что даже очень. Реально теперь можно добраться во все жизненно важные точки», - отметил Александр.

С ним соглашается Юрий, который советует людям просто пораньше выходить из дома, чтобы не пропускать свои маршруты: «У меня тоже бывает такое, что не уехать. Но чаще это вопрос из разряда времени выхода. Да и такси вызвать можно в экстренных или важных случаях. Благо, такое не часто случается. Но это субъективно. Каково всем остальным, в том числе пенсионерам, - не знаю».   

Менее лояльно настроены жители Заволжья и микрорайона «Юность».

«Для нас, в Заволжье, жизненно важной транспортной «артерией» является №19, который следует из Сахарово в «Юность». Единственный прямой маршрут. Но он ходит раз в час, к тому же после 19:00 в будни перестает ездить, моему ребенку, который не успевает на пять минут, приходится ездить с пересадками. А в выходные можно и 1,5 часа ждать, расписание меняется. Ни о каком до 00:00 и речи нет. У нас довольны только 36 маршрутом: часто, быстро, через центр. №177 тоже преподносит сюрпризы. Ходит редко, а в выходные дни вообще превращается в № 177 с «точкой», который перестает ходить на Индустриальную, о чем мой муж узнал методом «проб и ошибок». Людям приходится идти пешком до Восточного моста или топать до ТЦ РИО, чтобы на что-то сесть и доехать домой. Не очень ближний путь, особенно после 12-часовой смены. К тому же в поиске (приложение «Волга», - прим. ред.) маршрут с точкой не отображается никак, не существует», - прокомментировала ситуацию Ольга, добавив, что 211, связывающий их район с Пролетаркой, тоже ходит редко: «Мы зажаты «в тисках» из-за того, что многие маршруты уникальны, а ходят недолго и нечасто».

На Элеваторе пассажиры рассказали, что имеют претензию, скорее, не к маршрутам («У нас автобусы гоняют до заката», - цитата), а к фонарям: «лучше бы уличное освещение сделали по пути следования маршрута № 41, по промзоне, от Московского шоссе до Элеватора. Скоро зима. А там дорога узкая, и темно, как в могиле. Страшно до чертиков, если у автобуса выключено табло оповещения, нереально разобрать, где ты едешь».

   
   

Живущие в районе ТЦ «Глобус» тоже довольны транспортной системой, отмечая лишь некоторые недочеты в работе приложения по мониторингу автобусов: «Претензий особо никаких, единственное, что некоторые автобусы внезапно снимаются с маршрута, то есть: вот он по времени должен подойти, и на карте он подъезжает, а потом исчезает прямо рядом с остановкой. Это нечасто, но я раз пять-шесть за все время существования транспорта Верхневолжья с этим сталкивалась».

В Микрорайоне «Юность» люди жалуются на время, подчеркивая, что после 21:00 многие автобусы также снимаются с маршрутов.

«То, что теперь можно расплачиваться карточкой - круто. Наконец-то цивилизация, да и у нас теперь автобус, который не разваливается на ходу, что тоже добавляет баллы в копилку «позитивное». Но, блин, зачем убирать другой транспорт? Маршрутки, трамваи и троллейбусы. В Юности транспорт рано заканчивает работу, особенно зимой, особенно отдаленные маршруты. С 21:30 уже плохо ходят, раньше я могла добраться до центра за 15 минут, теперь я это время провожу на остановке. И это с учетом того, что у меня много маршрутов следует до центра», - поделилась Галина.

В Южном некоторые пассажиры отметили, что неудобно организовано движение маршрутов №№ 205, 223, связывающих микрорайон с вокзалами.

«Автобусы идут практически «паровозиком», при том, что на большей части маршрута дублируют друг друга, а потом их по 30 минут не дождаться ни одного, ни другого. И в целом, большие промежутки в движении у этих маршрутов», - заключили местные.

Иногородние, гости города в процессе опроса отмечали, что им транспорт «Верхневолжья» пришелся по душе, отмечая его современность и удобную систему оплаты, в том числе с помощью QR-кода, слежения за автобусами через приложение, а также комфортабельность салонов: «Концептуально ТВ – это крутая тема!».

Жители Твери и Тверской области могут поделиться своими впечатления от работы новой транспортной модели, написав в редакцию через сообщения в группе ВКонтакте «АиФ Тверь. Новости Твери и Тверской области» или на электронный адрес: tver.aif.ru@yandex.ru