Банк «Уралсиб» и компания 1С-Старт запустили сервис для регистрации бизнеса. На первом этапе сервис позволяет быстро сформировать готовый пакет документов для регистрации ООО или ИП в Федеральной Налоговой Службе. После этого пользователю остается только распечатать документы и предоставить их в налоговую инспекцию.
Сервис регистрации нового бизнеса стал очередным шагом Банка «Уралсиб» в направлении «Банк для предпринимателей». В рамках этой стратегии в 2017 году «Уралсиб» уже запустил проект по бесплатному обучению предпринимателей «Университет бизнеса» и «Бизнес-плейс» – магазин эффективных решений для бизнеса. Кроме того, все пользователи, которые зарегистрируют свой бизнес с использованием нового сервиса, получат возможность бесплатно открыть расчетный счет в Банке «Уралсиб» и 3 месяца обслуживания в подарок.
«Запуская этот сервис, мы стремимся облегчить жизнь предпринимателя на таком ответственном этапе как старт бизнеса. Сервис 1С-Старт позволяет создавать документы по унифицированным формам, что повышает вероятность того, что налоговая инспекция примет документы с первого раза, без возврата на доработку, – отмечает Екатерина Маландий, руководитель Департамента развития и продаж малого бизнеса Банка «Уралсиб».
ПАО «Банк «Уралсиб» входит в Топ-5 лидеров рынка кредитования МСБ по итогам 1 полугодия 2017 года. Банк предлагает предпринимателям целый ряд программ для развития бизнеса: целевые кредиты на приобретение коммерческой недвижимости и транспорта, кредиты на пополнение оборотного капитала, выгодное расчетно-кассовое обслуживание, удобные бизнес-карты и зарплатные проекты. Клиенты банка также могут подключить онлайн-кассу (54-ФЗ) или воспользоваться специальными небанковскими сервисами: интернет-бухгалтерией, сервисом юридических консультаций, сервисом проверки контрагента, и многими другими.
Смотрите также:
- Банк «Уралсиб» запустил акцию «Счет в Вашу пользу» для юрлиц и ИП →
- Банк «Уралсиб» вошел в ТОП-5 лучших бизнес-вкладов в евро →
- Банк Уралсиб обнулил стоимость обслуживания для бизнеса →