АтомЭнергоСбыт признан клиентоориентированной энергосбытовой компанией

Проект модернизации клиентского сервиса, реализованный АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») в 2022 году, стал победителем Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России» в номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания». Борьба в этой номинации оказалась наиболее острой, заявки на участие в ней подали 42 российские энергосбытовые компании.

   
   

Получить статус максимально клиентоориентированной энергосбытовой компании также удалось благодаря высоким оценкам по базовым параметрам: среднестатистическая загруженность офисов обслуживания; доля клиентов, пользующихся личным кабинетом и мобильным приложением; предельные срокам ответа на письменные и электронные обращения; быстрота оформления и подписания договора энергоснабжения и другие. Высшего балла удостоился проект модернизации/цифровизации клиентского сервиса АтомЭнергоСбыта. Благодаря ему удалось добиться ускорения процессов в 5 раз и прироста уровня оплат через электронные сервисы на 6,3%. При этом индекс удовлетворенности клиентов в ЕКЦ вырос до 90%.

«Постоянное совершенствование качества клиентской политики является одним из главных приоритетов в нашей деятельности. Системная работа по изучению потребностей и предпочтений клиентов помогает улучшать все процессы компании. А взаимодействие людей с энергетиками становится максимально простым и удобным», - подчеркивает генеральный директор компании Петр Конюшенко.

Конкурс «Лучшая энергосбытовая компания России» проводится с 2011 года. Организатор конкурса – интернет-портал «ЭнергоНьюс». Последние три года АО «АтомЭнергоСбыт» находится в тройке лучших энергосбытовых российских компаний.

Для госкорпорации «Росатом»создание качественной инфраструктуры, совершенствование сервиса предоставления различных услуг для населения и системное внедрение высокотехнологичных решений является одним из динамично-развивающийся направлений в работе.