«МегаФон. Таргет»: найдите своего клиента!

«МегаФон Таргет» – удобный инструмент для среднего и малого бизнеса, который хочет эффективно донести рекламное сообщение до своих клиентов. Точно определить получателей рассылки можно с помощью фильтров по полу, возрасту, уровню доходов, операционной системе мобильного телефона, нахождению в роуминге и даже интересам клиента. Только новая категория «интересы» включает более 30 опций: это спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, развлечения, бизнес и другие темы, интересующие потенциальных клиентов в интернете. А таргетирование по роумингу, что также является новой функцией, позволит точно выделить людей, которые часто путешествуют и для которых будут актуальны предложения по услугам для туристов. 

   
   

«Для небольших компаний особенно важно получить максимальную отдачу от своих рекламных вложений. Сервис «МегаФон. Таргет», основанный на анализе больших баз данных, позволит сделать точную настройку рекламной компании, а затем оценить ее эффективность. Пользователям сервиса не требуются специальные знания, чтобы создать и запустить рекламную кампанию: управление услугой происходит через автоматизированный и понятный даже новичку интерфейс», – говорит Андрей Гондарь, директор Тверского отделения компании «МегаФон».

К примеру, новость об открытии SPA-салона можно отправить женщинам 25-45 лет, которые живут в пределах одного района и интересуются своим здоровьем. А предложение по скидкам на автомобиль – мужчинам от 18 до 35, которые регулярно читают автомобильные сайты и добираются до работы на метро. Важно, что «МегаФон» предоставляет только обезличенные данные клиентов.

Получить доступ к личному кабинету «МегаФон.Таргет» и более детально оценить возможности сервиса можно бесплатно – до начала первой рассылки средства не будут списываться со счета. Более подробно узнать об услуге можно на сайте оператора – https://target.megafon.ru/.