Пациент рассказал о том, как проходил лечение от ковида в Твери

Густаво Зырянов / АиФ

Пациент рассказал о том, как проходил лечение от ковид в областной больнице в Твери. Об этом он сообщил в официальном сообществе медицинского учреждения «Детская областная больница – Тверь».

   
   

Автор сообщения рассказал, что его госпитализировали в инфекционный госпиталь при ДОКБ 21 ноября. В медицинском учреждении он находился по 3 декабря (включительно). Диагноз – коронавирус.

Он рассказал, что благодарен всему коллективу «красной зоны», в первую очередь за то, что все, от санитаров до врачей, не только постоянно следят за состоянием госпитализированных, в том числе регулярно убирают палату, но и морально поддерживают зараженных, приносят чай и воду.

«Постоянно интересуются состоянием. Весь персонал максимально вежливый и с позитивным настроем, что положительно сказывается на настроении, а это немаловажно при лечении. За почти 2 недели ни разу не столкнулся не то, что с грубостью, с плохим настроением кого-либо из медработников», - пояснил автор благодарности.

Фото: АиФ/ Густаво Зырянов

Отдельно он поблагодарил санитара по имени Андрей («фамилию не знаю, знаю, что ему 30 лет, также работает в Москве», - из письма), который при дежурстве постоянно подбадривал пациентов, интересовался чем может помочь, беседовал с пенсионерами и «заряжал своей энергетикой».

«И самая моя большая благодарность - моему лечащему врачу Рожновой Ольге Владимировне. Это настоящий ВРАЧ. Сразу все четко и понятно объяснила по болезни, возможным вариантам и так далее, что у меня не было даже малейшего желания нарушить данные мне рекомендации (был на строгом постельном режиме), подобрала грамотное лечение и поставила меня на ноги, постоянно контролировала моё состояние, даже во внерабочее время, такое чувство, что она работает 24 на 7. И такое отношение к каждому пациенту, ежедневно, во время обхода, Ольга Владимировна уделяла каждому пациенту», - заключил благодарный пациент.

Автор отметил, что во время выписки ему объяснили, что делать дальше, дали рекомендации и назначения.

Пользователи поблагодарили человека за благодарность, отметив, что негатива в информационном поле хватает по любому поводу, а вот лишний раз поблагодарить люди ленятся, так забываются настоящие герои своей профессии, настоящие профессионалы, на которых нужно равняться.