Увеличено число операторов службы «122» в Тверской области

Колл-центр службы «122» в Тверской области переведён на работу в усиленном режиме, увеличено число операторов, принимающих звонки от населения. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.

   
   

В работе колл-центра задействованы студенты Тверского государственного медицинского университета. Ежесуточно на «горячую линию» поступает большое количество звонков, связанных с распространением коронавирусной инфекции. Так, только за воскресение 30 января операторы обработали около 2,5 тысяч обращений от жителей Тверской области. В будни количество звонков доходит до 4,5 тысяч.
Фото: Правительство Тверской области

«Обратившись на «горячую линию», жители региона могут получить справочную информацию о работе медицинских организаций, первичную консультацию по вопросам прохождения диагностики и лечения, записаться на приём в центры амбулаторной помощи и на вакцинацию, вызвать врача на дом», – уточнили в региональном правительстве.

О мерах по усилению работы службы «122» в период пиковой нагрузки заявил глава Тверской области Игорь Руденя. Также губернатор велел расширить сеть Центров амбулаторной помощи для больных коронавирусом. В том числе, в регионе открылись три ЦАПа для заболевших детей.