Главрач рассказал, как решил проблему с очередями в ЦРБ Тверской области. Об этом на своей странице ВКонтакте рассказал главврач Кимрской ЦРБ Сергей Сидоренко.
В первую очередь, Сидоренко провел анализ ситуации. Было выявлено, что очереди выстраивались за квитками от ранее открытых больничных.
«Удивительно, но эти квитки стали требовать с момента перехода на электронные больничные. Кто и для чего дал такое распоряжение мы так и не нашли. На эту очередь люди тратили 1,5 - 2 часа. Теперь этого не требуют», - рассказал о решении проблемы главный врач.
Во-вторых, Сидоренко стал разбираться с очередями в регистратуру за картой, где люди проводили ещё по два часа. Медик однозначно решил, что это лишняя очередь. Теперь карту заранее передают в кабинет врача или вклеивают результаты посещения после приема.
В-третьих, очередь к врачу. Но что делать с этим естественном, на первый взгляд, процессом?
«Причина банальна - пациентов много, персонала мало. Сейчас уровень заболеваемости снижается, с больничных выходят врачи и медсёстры, соответственно сокращается и эта очередь», - отметил Сидоренко.
И последняя причина была в том, что после врача пациенты возвращались в 1-ю очередь за продлением или закрытием больничного. Теперь в Кимрской ЦРБ больничные можно оформить в кабинете врача.
«Таким образом из 4 очередей 3 были результатом плохой организации работы. Спасибо всем, кто писал нам о проблемах! Мы готовы признавать ошибки, а главное, мы готовы их устранять», - заключил глава больницы.
Сообщать о проблемах и происшествиях своего района можно через сообщения редакции в сообществе «Аргументы и факты Твери и Тверской области».