В Тверской области состоялась педагогическая конференция

Иван Колобов / АиФ

В Тверской области состоялась педагогическая конференция. Об этом сообщила пресс-служба регионального Правительства.

   
   

В рамках педагогической конференции Игорь Руденя наградил лучших работников отрасли образования. 

За многолетний добросовестный труд звание «Почетный работник сферы воспитания детей и молодежи Российской Федерации» присвоено директору Калязинского детского дома «Родничок» Светлане Новожиловой.

Нагрудным знаком «За верность профессии» награждена воспитатель детского сада № 29 Вышневолоцкого городского округа Ольга Шахова.

Нагрудный знак «Молодость и профессионализм» вручен учителю информатики и информационно-коммуникационных технологий Мирновской средней школы имени А.А. Воскресенского Торжокского района Вадиму Соколову. 

Почетной грамотой Министерства просвещения РФ награждены учитель начальных классов средней школы № 5 Нелидовского округа Людмила Никонова, преподаватель Тверского педагогического колледжа Анна Новицкая.

Знака губернатора Тверской области «Во благо земли Тверской» удостоена директор Дворца творчества детей и молодежи Твери Варвара Говорова.

   
   

Почетной грамотой губернатора Тверской области награждена учитель иностранного языка средней школы № 1 Торопецкого района Марина Ширякова.

Благодарность губернатора Тверской области объявлена воспитателю детского сада № 4 Максатихинского района Ольге Александровой, учителю истории и обществознания Удомельской средней школы № 1 имени А.С. Попова Наталье Кураповой. 

Августовская педагогическая конференция проводится ежегодно перед началом нового учебного года. В ее рамках подводятся итоги работы отрасли и вырабатываются приоритеты развития системы образования на предстоящий год.
В этом году участниками конференции стали свыше 250 работников и руководителей образовательных учреждений Тверской области, которые смогли принять участие в ряде секций, посвященных дошкольному, дополнительному, профессиональному, инклюзивному образованию, функциональной грамотности, управлению качеством общего образования, обсудить вопросы духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения.