Кто защитит права туриста?

Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 5 31/01/2023

Вопросы некорректного поведения представителей исполнителя услуги не регулируются законодательством о защите прав потребителей. Но по общему правилу, гражданин, которому причинены физические или нравственные страдания, вправе потребовать компенсацию морального вреда. Такое право предоставляется гражданам статьёй 151 Гражданского кодекса РФ, – сообщила начальник отдела регионального Управления Роспотребнадзора Мария Маклакова. – Например, если услуга вам оказывалась в Египте, к регулированию возникшей ситуации может быть применено право Арабской Республики Египет или, при наличии такого условия в заключённом соглашении, право иной страны. В связи с чем получение «сатисфакции» может быть затруднительно.

   
   

Вы вправе обратиться с иском в соответствующий суд, российский или зарубежный, так как только у суда есть право заставить хозяйствующие субъекты выполнить требования потребителей.