Сериал тверского режиссёра назвали на НТВ главной премьерой весны

Павел Дроздов / Из личного архива

В понедельник 15 апреля на телеканале НТВ начали показ сериала «Ростов» тверского режиссёра Павла Дроздова, известного зрителям по военному детективу «Прощаться не будем» об оккупации Калинина в годы Великой Отечественной войны. Ведущие вечерних новостей на НТВ представили сериал «Ростов» как главную премьеру весны.

   
   

Фильм переносит зрителей в 1920-й год. Из города уже вытеснили белогвардейцев, однако в Ростове не на шутку разгулялся криминал. Банда под предводительством жестокого и циничного вора Котелка грабит людей посреди бела дня. Непокорных убивают или выкалывают им глаза.

Котелка блистательно сыграл эксцентричный Иван Охлобыстин. Сам он считает своего героя конченным злодеем, но всё же пытается найти объяснение его поступкам. В интервью телеканалу НТВ Охлобыстин заявил: «Котелок – это человек, дезориентированный самой эпохой, который не нашёл выхода нигде, кроме насилия».

Главная интрига фильма в том, что ловить преступников поручают бывшему грабителю, в своё время сбежавшему с каторги Лёшке Козырю. По приказу Дзержинского он возглавил ростовский уголовный розыск. Алексея Козырева играет актёр Артур Смольянинов. Зрители хорошо знают его по фильму «Девятая рота», где он исполнил роль Лютого.

Интересно, что эта история – не вымышленная. Такой невероятный факт раскопали ростовские учёные.

Съёмки в основном проходили в Ярославле. Оказалось, что в Ростове не так-то просто найти антураж, сохранившийся с тех времён. В фильме очень много драк и стрельбы. Как рассказал режиссёр Павел Дроздов, патрульные машины приезжали практически после каждого дубля, так как перепуганные местные жители вызывали полицию.

В фильме – 16 серий, на съёмки которых ушло меньше года. Сериал идёт по будням с 19:40 до 23:00. Правда, нельзя не сказать, что во время премьеры в понедельник многих телезрителей от его просмотра отвлекли прямые репортажи из Парижа, где горел уникальный памятник мировой архитектуры – «Собор Парижской Богоматери» («Нотр-дам де Пари»).