Строители обустраивают земляное полотно для будущего обхода Твери по М-11

Строители обустраивают земляное полотно для будущего обхода Твери по платной скоростной трассе М-11 «Нева». Выездное совещание на месте проведения работ 18 августа провели глава региона Игорь Руденя и председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

   
   

В данный момент на строительстве трассы задействованы около одной тысячи человек и 300 единиц техники. Компания-подрядчик делает подъездные дороги и площадки. Начато сооружение мостов через реку Волгу длиной 738 метров и через реку Тверцу длиной 200 метров, а также автомобильных развязок в Михайловском, Черногубовском и Медновском сельских поселениях Калининского района. Кроме того, на месте строительства продолжаются археологические раскопки и расчистка лесных просек.

«Обход Твери является составной частью скоростной автомобильной дороги М-11, которая связывает Москву и Санкт-Петербург. С открытием по нему движения по пути автомобилистов не будет ни одного пересечения дорог в одном уровне, ни одного светофора. Время в пути между столицами на автомобиле занимает практически четыре с половиной часа. Строительство обхода позволит ещё его уменьшить», – отметил Вячеслав Петушенко.

При строительстве Северного обхода Твери по трассе М-11 обещают учесть пожелания местных жителей. В планах – установить вдоль магистрали 103,7 тысячи квадратных метров шумозащитных экранов там, где жилые дома находятся на расстоянии 800 метров от проезжей части. Это затронет 46 деревень и садоводческих товариществ в Тверской области. Предусмотрено также строительство очистных сооружений и ливнёвок, проведение лесовосстановления.

«При строительстве важно учесть интересы как местных жителей, так и приезжающих к нам дачников, продемонстрировать высокий уровень производства и культуры работ, – заявил глава региона Игорь Руденя. – В настоящее время все процессы ведутся на достойном уровне, соответствующем созданию опорных магистралей Российской Федерации. Используются высокотехнологичные проектные решения, в том числе при строительстве моста через Волгу. Самые современные стандарты применяются при производстве асфальтобетона».

Движение по четырёхполосному участку протяжённостью 59 км планируют запустить в 2024 году. Ожидается, что пропускная способность магистрали здесь составит 40-50 тысяч автомобилей в сутки.

Фото: Правительство Тверской области