Кроссоверы каких моделей не советуют покупать для российской погоды

Софья Штин / АиФ

Кроссоверы каких моделей не советуют покупать для российской погоды. Подборку представил информационный портал «Autonews».

   
   

Не все кроссоверы, которые стали популярны последнее время, подойдут для российских погодных условий, особенно для зимы. Солидные и практичные с первого взгляда могут на самом деле не обладать внедорожными талантами. Рассмотрим подборку автомобилей, с которыми нужно быть во всеоружии.

Китайский кроссовер Changan CS55 за 1,7 млн рублей, у которого нет полного привода и электроники, которая имитировала бы межколесную блокировку. Поэтому вся надежда на 210 Нм тяги. За шестиступенчатый автомат придется выложить почти два миллиона.    

Француз Citroen C3 Aircross, базовая комплектация которого стоит более 1,6 млн рублей, обладает трехцилиндровым мотором мощностью 82 лошадиные силы. За 110 лошадок попросят уже более 2-х миллионов, хотя это будет фактически городской хэтчбек класса B: 175 миллиметров под пузом и безальтернативный передний привод.

Стальной француз Peugeot 2008 – полного привода нет, но может выручить 200-мм просвет и Grip Control, при помощи электроники выжимающая максимум из возможностей двух ведущих. Но ценник от 1,8 млн рублей.  

Китайский яркий кроссовер Geely Coolray с четырьмя выхлопными трубами и тремя цилиндрами имеет бойкие лошадиные силы и ценник от 1,5 млн, но с асфальта на этой машине стоит съезжать максимум на грунтовки: клиренс имеет неплохие 196 мм, но привод только передний, спортивный обвес будет цепляться за рельеф, а взрывной дуэт двигателя и семиступенчатого «робота» не позволит адекватно контролировать тягу.

Кроссовер FAW Bestune T77 от 1,8 млн рублей – это 160-сильный турбомотор 1.5 в связке с «механикой» или «роботом», клиренс — скромные 180 миллиметров, а привод, разумеется, только на передние колеса. Словом, для города - неплохо, для рыбалки — «так себе».

JAC S7: полтора турболитра (174 лошадиные силы), шестиступенчатый «робот» и безальтернативные два ведущих при дорожном просвете в 160 миллиметров.

Компактный американец Cadillac XT4 оснащается полным приводом, к тому же тяга на задние колеса «раздается» через индивидуальные пакеты фрикционов, но клиренс у него всего 172 миллиметра, а углы въезда и съезда составляют 13,9 и 26 градусов. То есть будет грести и прилипать днищем к сугробу.

Японский кроссовер Lexus UX с длинным передним свесом и формальной полноприводной версией. Клиренс – 160 миллиметров, вариатор.

 MINI Countryman – под днищем 165 мм, а подключением задней оси ведает традиционная муфта. Только на покорение полей и буераков не рассчитан.

   
   

Mercedes-Benz GLA – это полный привод, роботизированная коробка и всего 143 мм.