Аварийность в Тверской области: почему мотоцикл и автомобиль «не дружат»

ГИБДД / Из архива

Почему мотоциклист и автомобилист «не дружат» на автодороге в Тверской области. Об этом сообщает УГИБДД.

   
   

Существует такое понятие, что автомобилю и мотоциклу часто на одной дороге буквально тесно, именно поэтому и происходят аварии. Какие же самые распространенные причина ДТП с участием мототехники?

Основной причиной неизменно остается превышение скорости, так как байкеры часто любят, не снижая скорость петлять между рядами. Средняя скорость передвижения по городу обычно больше 100 км/ч.

Именно поэтому автомобилисты признаются, что просто не успели заметить мотоцикл, а потом было уже поздно. В правоохранительных органах подчеркивают, что ы среднем у мотоциклиста около 2 секунд, чтобы среагировать на сложившуюся ситуацию на дороге, будь то резкое торможение машины или выбежавший пешеход.

Сами байкеры признаются, что автомобилисты зачастую смотрят только вперед, не замечают «железных коней».

К тому же никто не отменял фактора усталости и состояния опьянения в обеих группах водителей. В последние мотосезоны стали появляться байкеры- учителя, которые любят поучать, как им кажется «наглых водил», ломая им зеркала заднего вида.

За сезон (с апреля по ноябрь) каждый такой «правдоруб-охотник» сшибает до десятка боковых зеркал.

   
   

Госавтоинспекция также напоминает, что мотоцикл должен быть зарегистрирован в органах ГИБДД, а у водителя в водительском удостоверении должна быть открыта соответствующая категория. Управлять мотоциклом необходимо в мотошлеме, а под верхнюю одежду желательно одеть специальную мотозащиту.

«Главный кайф от езды на мотоцикле — это ощущение свободы, которое дают два колеса, то, как вписываешься в повороты, чувствуешь сцепление колеса с дорогой, петляешь в трафике, перенося вес, совсем как на лыжах», - признаются мотоциклисты.