Интернет, кабельное ТВ и телефонная связь - по доступной цене
Высокоскоростной Интернет - давно уже не каприз, а жизненная необходимость. И с ведущим Телеком-оператором "Дом. ru" оставаться на связи стало ещё проще: компания предлагает высокие скорости Интернета, кабельное ТВ и собственную телефонию - и всё это за небольшие деньги.
Как подключиться к оператору, правильно подобрать тариф и какие ещё услуги компании доступны жителям областной столицы, - на эти и другие вопросы на "прямой линии" с читателями "АиФ в Твери" ответил Дмитрий КОЗЛОВ, директор Тверского филиала "ЭР-Телеком".
Выгода в "пакете"
"Дом.ги" позиционирует себя как поставщик высокоскоростного Интернета. Расскажите о тарифах и скорости предоставляемых услуг.
Т. Петрова, Тверь
- Мы предлагаем своим абонентам два удобных безлимитных тарифа: "Дом.гц 50" со скоростью до 50 Мбит/с и "Дом.гц 100" со скоростью до 100 Мбит/с. Причём скорость постоянная, то есть не меняется от времени суток. Кроме того, мы предоставляем бесплатный антивирус и доступ к таким популярным ресурсам, как "Турбодом", "ДомАвёнок", "Вконтакте", "Одноклассники" и другие - на скорости до 100 Мбит/с.
Хочу подключиться к Интернету "Дом.ш", но в нашей семье у каждого свой ноутбук. Можно ли приобрести или взять в аренду Wi-Fi роутер?
Е. Моисеенкова, Тверь
- Конечно! Благодаря Wi-Fi вы сможете свободно перемещаться по квартире и оставаться в сети, подключая необходимое количество оборудования без использования проводов. Если вы решили купить роутер, то придётся заплатить 1500 рублей. Но если же необходимости в покупке нет, то выгоднее взять роутер у компании в аренду за 10 рублей в месяц.
Заинтересовалась услугой стационарной телефонии от "Дом.ш". Но в моей квартире уже установлен телефон. Могу ли я воспользоваться вашим предложением и сохранить свой прежний номер?
А. Патрикеев, Тверь
- Если дом подключён к нашим услугам, конечно, можете. Однако номер придётся сменить. Правда, повода для расстройств нет: проинформировать своих друзей и родственников о новом номере вы сможете с помощью бесплатной услуги в "Личном кабинете". А вот если вы уже пользуетесь телефонией от "Дом.гц" и вдруг соберётесь переезжать, ваш номер останется прежним.
Хочу подключить кабельное ТВ. Сколько каналов предлагает ваша компания и сколько стоит эта услуга?
А. Патрикеев, Тверь
- В настоящий момент мы предлагаем 66 телеканалов различной тематики - от новостей до детских, фильмовые и прочие тематические каналы. Стоимость услуги - 235 рублей в месяц. Однако при подключении услуг в "пакете" стоимость кабельного телевидения составляет 100 рублей в месяц.
Хочу сделать семье подарок - подключить цифровое телевидение и высокоскоростной Интернет. Можно ли рассчитывать на какие-нибудь скидки в преддверии Нового года?
М. Суслов, Тверь
- Воспользоваться специальным новогодним предложением вы можете уже сегодня: высокоскоростной Интернет, кабельное ТВ и домашний телефон за 333 рубля в месяц. Действует спеццена первые три месяца. К тому же вы можете подключить сразу несколько услуг "Дом.гц" в одном "пакете". Это выгодно по нескольким причинам: скидка более 30%, удобство подключения и оплаты по одному номеру договора, а также удобство обслуживания всех услуг у одного оператора связи.
На связи - круглосуточно
Живу на ул. Скворцова-Степанова. Как можно узнать, подключен ли мой дом к сети "Дом. ru"? И как стать вашим абонентом, если дом не подключён?
К. Михайлова, Тверь
- Узнать, подключён ли ваш дом к сети "Дом.гц", вы можете по телефону нашей "горячей линии" 8-800-333-70-00 (звонок бесплатный) или на сайте www.domru.ru. И по телефону, и на сайте можно оставить заявку на подключение.
Живу в Калининском районе. Могу ли я подключиться к сети "Дом.ru"?
С. Сергеев, Калининский р-н
- В настоящий момент мы развиваемся только в областном центре и предоставляем услуги лишь жителям Твери, посёлка Элеватор и Химинсти-тута. Но в будущем обязательно придём и в другие районы области.
Возможно ли подключиться к Интернету "Дом. ru" жителям частного сектора?
М. Иванов, пос. Лоцманенко
К сожалению, пока у нас нет возможности подключать частный сектор. Но мы работаем над этим вопросам. Думаю, что в 2013 году посредством установки базовых станций по технологии Wi-max вопрос удастся решить.
Работает ли в компании служба поддержки клиентов? Если у меня вдруг возникнут сбои в работе Интернета в ночное время, смогу ли я обратить.ся за помощью сразу или придётся ждать до утра?
А. Мурашов, Тверь
- Служба поддержки кли.ентов работает круглосуточно по бесплатному номеру
8-800-333-7000. Работа сети круглосуточно контролируется и анализируется единым центром мониторинга сети, что позволяет отслеживать сбои в работе оборудования и предпринимать меры по их устранению ещё до того, как их заметят наши абоненты.
Интернет -из воздуха
Есть ли в нашем городе Wi-Fi от "Дом.ru" и где? Если есть, то различается ли скорость для абонентов и гостей сети?
Н. Павлов, Тверь
- Да, в нашем городе есть места, где работают точки доступа беспроводного Интернета "Дом. ru". Подробную карту вы можете посмотреть на сайте компании www.domru.ru. Скорость доступа к сети Интернет для абонентов "Дом.ru" может достигать 50 Мбит/с в зависимости от свойств портативного устройства с беспроводным адаптером Wi-Fi, для гостей сети скорость - до 4 Мбит/с.
Председатель ТСЖ в нашем доме против большого количества провайдеров в подъезде. Имеет ли жилец право выбирать своего провайдера независимо от мнения председателя. Влияет ли огромный "ассортимент" операторов на работу коммуникаций?
Е. Семёнова, Тверь
- Право собственности на общее имущество многоквартирного дома принадлежит собственникам помещений в этом самом доме. А значит, и распоряжаются имуществом сами собственники. Вы имеете право инициировать общее собрание жильцов для решения вопроса размещения оборудования интересующего вас провайдера. А председатель ТСЖ в рамках своих полномочий должен выполнить действия по реализации этого решения. И качество работы провайдера никак не зависит от количества операторов связи, предоставляющих услуги в одном доме.
Два года назад при монтаже оборудования одного из Интернет-провайдеров в нашем доме была повреждена крыша. И мы опасаемся попасть в ту же ситуацию. Каким образом происходит установка вашего оборудования?
Л. Макаренко, Тверь
Наше оборудование не монтируется на крыше, а устанавливается на техническом этаже, то есть на чердаке или на последнем этаже дома. Кабель заходит в дом через техническое отверстие и герметизируется. На крышу специалистам "Дом.пл" нужно попасть только один раз и только для того, чтобы подвесить волоконно-оптический кабель на специально подготовленную стойку, которая не нарушает целостности кровли.
Предоставляете ли вы услуги юридическим лицам?
А. Самуйлов, Тверь
- Услуги корпоративным клиентам наша компания оказывает под брендом "Дом. ru Бизнес". Абоненты получают не только расширенный набор услуг связи одного оператора, покрывающего все потребности бизнеса в услугах связи, включая телефонию, видеонаблюдение, облачную АТС и Wi-Fi, а также прозрачные тарифы и высокие скорости доступа в Интернет. Более подробную информацию можно узнать на сайте www. b2b.domru.ru или по телефону 8-800-333-9000 (звонок бесплатный).
Смотрите также:
- Построят ли в районах спортплощадки? На этот и многие другие вопросы ответил губернатор региона →
- Почему лекарства дорогие, а за лечение требуют деньги? →
- Заветная "цифра" →