В прошлом году в Роспотребнадзор по Тверской области поступило 6,3 тысячи обращений. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
В частности, 35% рассмотренных обращений касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Наибольшее количество вопросов связано с пищевыми продуктами, общественным питанием, планировкой и застройкой городских и сельских территорий, условиями проживания в жилых помещениях, качеством питьевой воды и системами водоснабжения, а также вопросами сбора, использования, утилизации, транспортировки, хранения и захоронения отходов.
Обращения по вопросам защиты прав потребителей составили 65% от общего числа. Основные жалобы касались нарушений в сфере розничной торговли и предоставления услуг. Граждане чаще всего жаловались на проблемы с продажей продуктов питания, технически сложных товаров (сотовые телефоны, аудио- и видеотехника), а также продукции легкой промышленности (одежда и обувь). В сфере услуг наиболее распространенные жалобы касались нарушений при предоставлении услуг связи, жилищно-коммунальных услуг, а также транспортных и финансовых (кредитных и страховых) услуг.
Жители Тверской области жалуются на качество продуктов и общепит
